Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 34 «Теремок» города Димитровграда Ульяновской области" МБДОУ"Детский сад № 34 «Теремок»

433512, Россия, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Терешковой 4 б

Телефон

+ 7 84235 3-34-54

Эл. почта teremok_1966@mail.ru

Жилье и городская среда
Запись в детский сад
Запись в школу

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад» №34 «Теремок»

Тел.: 884235 3-34-54  Эл. почта teremok_1966@mail.ru

 

Образование

Образовательные программы

Основная образовательная программа

Наименование Основная образовательная программа
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 349
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 349
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Основная образовательная программа
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 34 «Теремок» города Димитровграда Ульяновской области  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживания и элементарного бытового труда, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, двигательной.

Педагогическая работа в детском саду строится на основе содержания инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой - М.: Мозаика-Синтез, 2019 и следующих парциальных программ:

  •  Л.Л.Шевченко Примерная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования «Добрый мир. Православная культура для малышей» в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для реализации модуля «Духовно-нравственное воспитание» (соблюдение ст.12 п.1, ст.87, п.1-3 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" 29.12.2012 N 273-ФЗ). Используется в группах старшего дошкольного возраста  (5-7 лет).
  • Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования А.Д.Шатовой «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для организации образовательной работы в рамках реализации ООП ДОУ в образовательных областях «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с целью ознакомления ребенка с миром экономики как c одной из неотъемлемых сторон социальной жизни.  Используется в группах старшего дошкольного возраста  (5-7 лет).
  • «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием строя речи в старшей и подготовительной к школе группе» Под общей ред. Т.Б. Филичева, Г.А.Каше, Москва 1978г. для коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения в развитии речи  (ФФН, ФН, ФИД). 

Созданная в учреждении образовательная модель, опирается на положения современной концепции дошкольного воспитания и амплификации детского развития, концепции развивающего взаимодействия детей и взрослых – интегрирует в себе идею воспитания целостной личности ребенка и идею развития его творческого потенциала как необходимой базы для процесса личностного саморазвития.

       Согласно ФГОС дошкольного образования Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения решает также задачи развития ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательными областями.

Учебный план

Учебный план

 Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 34 «Теремок» для групп раннего и дошкольного возраста составлен на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта»;
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
  4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
  5. Устав МБДОУ  «Детский сад № 34 «Теремок».

 Учебный план МБДОУ «Детский сад № 34 «Теремок»  для групп раннего и дошкольного  возраста  на 2021–2022 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной  образовательной деятельности.

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

С учетом культурно-исторических особенностей современного общества, вызовов неопределенности и сложности изменяющегося мира и обозначенных выше рисков для полноценного развития и безопасности детей, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), разработана настоящая общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад №34 «Теремок» (далее – Программа).

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Каждый раздел состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

 – игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),

 – коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),

 - познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:

 – восприятие художественной литературы и фольклора,

  – самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

  – конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

– изобразительная (рисование, лепка, аппликация),

– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),

– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Данный раздел раскрывает основные аспекты содержания работы по направлениям взаимодействия взрослых с детьми, взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников.

Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

– особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

– особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,

– способов и направлений поддержки детской инициативы,

– особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики  развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы. Система оценивания качества реализации  программы направлена в первую очередь на оценивание созданных условий внутри  образовательного  процесса.

Программа завершается описанием перспектив по ее совершенствованию и развитию.

не указано

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования(ТНР)

Наименование Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования(ТНР)
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 79
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 79
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования(ТНР)
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Цель реализации Программы – построение системы  коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ,  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, их социальная адаптация, коррекция недостатков в речевом и психическом развитии на основе индивидуального подхода и на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста, обеспечивающая разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение ими уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Приоритетным направлением деятельности по реализации Программы является:

- осуществление необходимой коррекции нарушений речи, обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе;

- создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития; а также  создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям

-создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка

- взаимодействие с семьей для обеспечения полного и гармоничного развития ребенка.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования(ЗПР)

Наименование Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования(ЗПР)
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 18
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 18
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования(ЗПР)
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития  (далее – Программа) МБДОУ «Детского сада № 34 «Теремок» города Димитровграда Ульяновской области» предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с задержкой психического развития (далее ЗПР) МБДОУ «Детского сада № 34 «Теремок» города Димитровграда Ульяновской области» разработана на основе следующих документов:

 - Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155)

 -   постановления  Главного санитарного врача РФ от 28.09.2020г.№ 26 «Об утверждении СанПин 2.4.3648»Санитарно-эпидемиологические требования  к организации воспитания  и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

 - «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (утвержден приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014, зарегистрирован в Минюсте России 26.09.2013, рег. № 30038);

- Устава Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 34 «Теремок» города Димитровграда Ульяновской области»

 Программа  разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  и с учётом  программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (под редакцией С.Г. Шевченко) (М.: Школьная Пресса, 2007) и  инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой - М.: Мозаика-Синтез, 2019 . Приоритетное направление деятельности по реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО и Уставом МБДОУ «Детский сад № 34 «Теремок»» осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии, обеспечение социальной адаптации воспитанников с уче­том особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (далее ЗПР) и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста, обеспечивающая разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение ими уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Приоритетным направлением деятельности по реализации программы является:

– осуществление необходимой коррекции нарушений речи, обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе;

- создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития; а так же  создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям

-взаимодействие с семьей для обеспечения полного и гармоничного развития ребенка.

Цель Программы ― создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка.

 

не указано

Дополнительная образовательная программа «Занятия в группе раннего развития»

Наименование Дополнительная образовательная программа «Занятия в группе раннего развития»
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 5
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 5
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная образовательная программа «Занятия в группе раннего развития»
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Актуальность данной программы заключается в том, что она является ответом на запрос родителей – предоставить возможность детям, не посещающим дошкольные учреждения, получить своевременную социальную адаптацию в общении с другими детьми, взрослыми и начальное ранее комплексное развитие

Цели программы: создание мотивирующей образовательной среды для освоения ребенком социокультурного опыта по вектору амплификации развития с учетом его возрастных возможностей, индивидуальных особенностей и образовательного запроса его семьи.

Программа направлена на решение следующих задач:

  1. Поддержка у каждого ребенка чувства базового доверия к миру, обеспечение эмоционального комфорта и успешной адаптации к новым условиям социальной жизни в образовательной организации.
  2. Расширение представлений ребенка о мире; амплификация его развития с учетом индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи.
  3. Формирование позитивного опыта общения в разных ситуациях взаимодействия с другими людьми (близкими взрослыми, детьми).
  4. Развитие понимания речи разных людей; поддержка становления собственной речи ребенка как основного средства коммуникации и познания окружающего мира.
  5. Организация условий для системного освоения детьми доступных видов активности (предпосылок деятельности) в их разнообразии.
  6. Поддержка становления детской инициативы и предпосылок субъекта деятельности.
  7. Развитие личностных качеств: доброжелательности, активности, самостоятельности, уверенности, самоуважения и др.

Организация продуктивного взаимодействие с родителями по вопросам развития детей младенческого и раннего возраста, с сохранением его физического, психологического здоровья.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Аннотация к дополнительной образовательной программе «Занятия в группе раннего развития»

Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности  — это документ дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания дополнительного образования детей раннего возраста, особенности организации воспитательно- образовательного процесса, характер оказываемых дополнительных образовательных услуг.

Дополнительная образовательная программа разработана на основании: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам».

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"(с 01.01.2021).

Теоретическими основаниями для разработки программы являются положения:

о значимости для раннего развития социальной ситуации развития;

о формировании привязанности к взрослому и реализации коммуникативной потребности ребёнка; о взаимозависимости и взаимовлиянии поведения матери и ребёнка.

Раннее развитие ребенка считается одним из наиболее важных этапов жизни, определяющих здоровье, благополучие, обучение и поведение на протяжении всего жизненного цикла. Это период больших возможностей, но также и крайней уязвимости перед воздействием негативных факторов. Это уникальный период жизни, на протяжении которого силы развития могут быть использованы в целях предотвращения или минимизации инвалидности и потенциальных вторичных состояний.

В период раннего детства закладываются основы физического, умственного, нравственного развития ребенка, организм растёт наиболее быстрыми темпами, воздействие взрослых на детей наиболее значительно и непосредственно. Семейное воспитание имеет значительный психолого-педагогический потенциал, который может и должен быть использован в развитии эмоциональной и коммуникативной сфер личности ребенка раннего возраста. Реализации потенциала ребенка может способствовать организация социально и личностно значимой, эмоционально привлекательной совместной деятельности детей и взрослых, в процессе которой складывается эффективное детско-родительское взаимодействие.

Программа имеет социально-гуманитарную направленность. Основана на комбинировании методик, дидактических упражнений и развивающих игр, обеспечивающих развитие ребенка младенческого и раннего возраста в деятельности по основным направлениям: психологическое, социальное, творческое и физическое развитие. Программа направлена на развитие у детей младенческого и раннего возраста познавательных способностей посредством предметной деятельности, социально- коммуникативного и речевого развития, игровой деятельности, художественно- эстетического и физического развития.

не указано

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Разноцветная мозаика» 5+

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Разноцветная мозаика» 5+
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 112
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 112
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Разноцветная мозаика» 5+
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Дополнительность программы просматривается в развитии художественных способностей дошкольников на основе широкого применения различных техник работы с гуашью: рисование пальчиками, ладошками, ватными палочками, печатание листьями, рисование свечой; набрызг, оттиск смятой бумагой; рисование штампом, воском, тычкование жесткой полусухой кистью; рисование различными кисточками.  Содержание программы предусматривает углубление имеющихся у детей знаний и совершенствование художественных навыков, а также затрагивает вопросы ранней профориентации старших дошкольников.

Адресат:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветная мозаика» рассчитана на детей дошкольного возраста  5- 6 лет. 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Разноцветная мозаика» 6+

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Разноцветная мозаика» 6+
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 98
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 98
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Разноцветная мозаика» 6+
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Дополнительность программы просматривается в развитии художественных способностей дошкольников на основе широкого применения различных техник работы с гуашью: рисование пальчиками, ладошками, ватными палочками, печатание листьями, рисование свечой; набрызг, оттиск смятой бумагой; рисование штампом, воском, тычкование жесткой полусухой кистью; рисование различными кисточками.  Содержание программы предусматривает углубление имеющихся у детей знаний и совершенствование художественных навыков, а также затрагивает вопросы ранней профориентации старших дошкольников.

Адресат:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветная мозаика» рассчитана на детей дошкольного возраста  6-7 лет. 

 

 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Разноцветная мозаика» ЗПР 5-6 лет

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Разноцветная мозаика» ЗПР 5-6 лет
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 7
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 7
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности«Разноцветная мозаика» ЗПР 5-6 лет
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Описание к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе  художественной направленности «Разноцветная мозаика»

(старшая группа компенсирующей направленности

Для детей с задержкой психического развития)

Психолого-педагогические особенности детей  5 +

Дошкольник пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Развитию самостоятельности в познании способствует освоение детьми системы разнообразных обследовательских действий, приемов простейшего анализа и сравнения.

Развивающееся мышление ребенка, способность устанавливать простейшие связи и отношения между объектами пробуждают интерес к окружающему миру. Восприятие становится все более развитым. Дети могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету. Возрастает объем памяти. Продолжает развиваться воображение, увеличивается устойчивость внимания, оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15 – 20 минут. Речь становиться предметом активности детей. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Средний возраст отличается высокой эмоциональностью. Игра продолжает оставаться основной формой организации жизни. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунки становятся предметными детализированными. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Основой становится познавательный мотив, формируется потребность в уважении со стороны взрослого, избирательность во взаимоотношениях со сверстниками

Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 занятию по  25  минут.

Форма обучения – очная, групповая.

Срок реализации программы - 1 год. 

Формы занятий – групповые,  комплексные занятия, включающие беседы; занятия-импровизации; физическая деятельность (физминутки).

 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветная мозаика» ЗПР 6-7 лет

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветная мозаика» ЗПР 6-7 лет
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 9
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 9
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветная мозаика» ЗПР 6-7 лет
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветная мозаика» рассчитана на детей с задержкой психического развития дошкольного возраста  6-7 лет. 

 

Психолого-педагогические особенности детей  6-7  лет.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

Учитывая возрастные особенности детей, в программе «Разноцветная мозаика» больший акцент делается на продуктивную творческую деятельность и организацию   развивающего опыта.

Объем программы составляет:    36 часов.

Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 занятию по  30  минут.

Форма обучения – очная, групповая.

Срок реализации программы - 1 год. 

Формы занятий – групповые,  комплексные занятия, включающие беседы; занятия-импровизации; физическая деятельность (физминутки).

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок» Математика. 5-6 лет

Наименование Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок» Математика. 5-6 лет
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 23
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 23
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок» Математика. 5-6 лет
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной  и психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Обучение по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок. Математика» обеспечивает формирование предметных, метапредметных и личностных качеств воспитанников 5-6 лет, освоение и закрепление знаний, умений и навыков,  получаемых в предметной области программы – математика. Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с понятиями и осваивают умения и навыки по темам: свойства предметов, геометрические фигуры, множества, количество, число и цифра, счёт предметов, величина, ориентировка в пространстве.

В программе реализуется различные формы проведения занятий: беседа, занятие-игра, наблюдения, практические занятия, при этом приоритетной формой обучения является игра, создающая наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет.  

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок» Математика. 6-7 лет

Наименование Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок» Математика. 6-7 лет
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 8
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 8
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок» Математика. 6-7 лет
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной  и психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Обучение по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок. Математика» обеспечивает формирование предметных, метапредметных и личностных качеств воспитанников 6-7 лет, освоение и закрепление знаний, умений и навыков,  получаемых в предметной области программы – математика. Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с понятиями и осваивают умения и навыки по темам: свойства предметов, геометрические фигуры, множества, количество, число и цифра, счёт предметов, величина, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, логические задачи.

В программе реализуется различные формы проведения занятий: беседа, занятие-игра, наблюдения, практические занятия, при этом приоритетной формой обучения является игра, создающая наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет.  

Учебный план

Календарный учебный график

не указано

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Письмо. 5-6 лет

Наименование Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Письмо. 5-6 лет
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 35
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 35
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Письмо. 5-6 лет
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной  и психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Обучение по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок. Письмо» обеспечивает формирование предметных, метапредметных и личностных качеств воспитанников 5-6 лет, освоение и закрепление знаний, умений и навыков,  получаемых в предметной области программы – подготовка руки к письму. Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с понятиями и осваивают умения и навыки по темам: правила гигиены письма, выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при пись­ме, обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, начертание букв.

В программе реализуется различные формы проведения занятий: беседа, занятие-игра, наблюдения, практические занятия, при этом приоритетной формой обучения является игра, создающая наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет.  

 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Письмо. 6-7 лет

Наименование Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Письмо. 6-7 лет
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 31
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 31
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Письмо. 6-7 лет
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной  и психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Обучение по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок. Письмо» обеспечивает формирование предметных, метапредметных и личностных качеств воспитанников 6-7 лет, освоение и закрепление знаний, умений и навыков,  получаемых в предметной области программы – подготовка руки к письму. Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с понятиями и осваивают умения и навыки по темам: правила гигиены письма, выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при пись­ме, начертание всех больших (заглавных) и ма­леньких (строчных) букв, основные типы соединений букв, правильное расположение букв и слов на строке.

В программе реализуется различные формы проведения занятий: беседа, занятие-игра, наблюдения, практические занятия, при этом приоритетной формой обучения является игра, создающая наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет.  

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Чтение. 5-6 лет

Наименование Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Чтение. 5-6 лет
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 30
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 30
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Чтение. 5-6 лет
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной  и психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Обучение по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок. Чтение» обеспечивает формирование предметных, метапредметных и личностных качеств воспитанников 5-6 лет, освоение и закрепление знаний, умений и навыков,  получаемых в предметной области программы – обучение чтению. Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с понятиями и осваивают умения и навыки по темам: текст, предложение, слово, слог, звуки и буквы, связная речь.

В программе реализуется различные формы проведения занятий: беседа, занятие-игра, наблюдения, практические занятия, при этом приоритетной формой обучения является игра, создающая наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет.  

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Чтение. 6-7 лет

Наименование Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Чтение. 6-7 лет
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 10
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 10
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок»Чтение. 6-7 лет
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной  и психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Обучение по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Дошколёнок. Чтение» обеспечивает формирование предметных, метапредметных и личностных качеств воспитанников 6-7 лет, освоение и закрепление знаний, умений и навыков,  получаемых в предметной области программы – обучение чтению. Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с понятиями и осваивают умения и навыки по темам: текст, предложение, слово, слог, ударение, звуки и буквы, связная речь.

В программе реализуется различные формы проведения занятий: беседа, занятие-игра, наблюдения, практические занятия, при этом приоритетной формой обучения является игра, создающая наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет.  

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букварёнок"письмо

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букварёнок"письмо
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 68
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 68
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букварёнок"письмо
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа рассчитана на 1 год. Срок освоения: октябрь - апрель.

Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы – 56 часов.

Программа состоит из 2 модулей:

  • 1 модуль «Прописьпервая учебная тетрадь» (24 часа);
  • 2 модуль «Учимся писать безотрывно» (32 часа).

            Формы обучения.

Форма обучения: очная.

Формы организации образовательного процесса: фронтальная, групповая, индивидуальная.

В программе реализуется различные формы проведения занятий: беседа, занятие-игра, наблюдения, практические занятия.

Методы: словесные (беседа, рассказ), наглядные, практическая работа. Форма организации детского коллектива - групповая.

Приоритетной формой обучения является игра, создающая наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет.

Особенностями организации образовательного процесса являются: использование современных данных из методической литературы, подготовка воспитанников ДОУ к обучению в школе, формирование чёткого мышления у дошкольников в области, грамоты, познавательного развития, развитие творческих способностей, расширение и уточнение представлений детей об окружающей действительности.

 Режим занятий.

Занятия по Программе проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия не превышает для детей 5-6-го года жизни 25 мин. Это оптимальный отрезок времени, создающий возможность сочетания различных форм организации обучения детей, регламентированной как педагогом, так и самостоятельной деятельностью детей. Целесообразно проводить в середине каждого занятия динамическую паузу для предупреждения переутомления детей. Индивидуальная и коррекционно-развивающая работа организуется на основании результатов диагностики и успешности усвоения ребёнком материала.

 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букварёнок"обучение грамоте

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букварёнок"обучение грамоте
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 37
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 37
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букварёнок"обучение грамоте
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Курс «Обучение грамоте» рассчитан на детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет, не посещавших предшкольную подготовку в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.

Объем и срок освоения программы.

Программа рассчитана на 1 год. Срок освоения: октябрь - апрель.

Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы – 56 часов.

Программа состоит из 2 модулей:

  • 1 модуль «  Звуки и буквы  » (24 часа);
  • 2 модуль «Гласные и согласные, слоги, слова, предложения» (32 часа);

Формы обучения.

Форма обучения: очная.

Формы организации образовательного процесса: фронтальная, групповая, индивидуальная.

В программе реализуется различные формы проведения занятий: беседа, занятие-игра, наблюдения, практические занятия.

Методы: словесные (беседа, рассказ), наглядные, практическая работа. Форма организации детского коллектива - групповая.

Приоритетной формой обучения является игра, создающая наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет.

Особенностями организации образовательного процесса являются: использование современных данных из методической литературы, подготовка воспитанников ДОУ к обучению в школе, формирование чёткого мышления у дошкольников в области математики, грамоты, познавательного развития,  развитие творческих способностей, расширение и уточнение представлений детей об окружающей действительности.

Обучение по Программе может осуществляться как по общему учебному плану, так и по индивидуальному учебному плану (Приложение 1).

Режим занятий.

Занятия по Программе проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия не превышает для детей 6-го года жизни 25 мин. Это оптимальный отрезок времени, создающий возможность сочетания различных форм организации обучения детей, регламентированной как педагогом, так и самостоятельной деятельностью детей. Целесообразно проводить в середине каждого занятия динамическую паузу для предупреждения переутомления детей. Индивидуальная и коррекционно-развивающая работа организуется на основании результатов диагностики и успешности усвоения ребёнком материала.

 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букварёнок"математические ступеньки

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букварёнок"математические ступеньки
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 36
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 36
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букварёнок"математические ступеньки
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Букваренок-математические ступеньки» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет, не посещавших предшкольную подготовку в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.

Объем и срок освоения программы.

Программа рассчитана на 1 год. Срок освоения: октябрь - апрель.

Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы – 56  часов.

Программа состоит из 2 модулей:

  • 1 модуль «Величина. Форма. Количество» (24 часа);
  • 2 модуль «Как хорошо уметь считать» (32 часа).

Формы обучения.

Форма обучения: очная.

Формы организации образовательного процесса: фронтальная, групповая, индивидуальная.

В программе реализуется различные формы проведения занятий: беседа, занятие-игра, наблюдения, практические занятия.

Методы: словесные (беседа, рассказ), наглядные, практическая работа. Форма организации детского коллектива - групповая.

Приоритетной формой обучения является игра, создающая наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

не указано

Лицензия на осуществление образовательной деятельности